Forex-брокер 2005 года: мы готовы работать с общественностью, но не сейчас [кейс]

Кто слышал о forex, а уж тем более сталкивался с ним, тот с большой долей вероятности может сказать, что forex - лохотрон. Это глупо. Сам рынок forex лохотроном быть не может, компании, занимающиеся привлечением инвестиций в эту отрасль могут заниматься как обманом, так и реальными торгами. Проблема в том, что в обществе уже сложилось устойчивое мнение об операциях на валютном рынке. И отнюдь не самое лучшее.

Я столкнуся с этой отраслью лет 5 назад. буквально, мимоходом. это была самая парадоксальная кампания из всех мною планируемых:
задачу передо мною поставили парадаксольную несколько странную: поднять престиж рынка forex в россии без упоминания непосредственно названия компании [Вы понимаете? они решили благотворительностью заняться!]

Наиболее интересный момент кампании заключался в том, что не было "точки опоры" - официальных источников информации. Представляете: Вы предлагаете журналистам встретиться и обсудить какие-то проблемы [аля неформальное пресс-мероприятие: пресс-ланч и т/п], а спикеров нет! Даже созданная организация КРОУФР, которая могла бы выступить в данном случае официальным представителем forex в россии, и той не было! Сложно? ага...

Итак, в качестве спикеров было предложено взять группу успешных трейдеров, взять статистику их работы на рынке, подготовить их к общению с журналистами. вроде бы консенсус был найден в этом вопросе, несмотря на то, что некоторые редакции были настроены против использования формулировки "независимый forex-трейдер".

Полагаю, что Вы прекрасно осведомлены, на каких площадках проходит общение трейдеров. Форумы, более обширные площадки компаниям были недоступны на тот момент. Да и на сегодняшний день тема "форекса" под табу в россии. Так вот, для начала было предложено выйти на более высокие по количественным показателям площадки - интернет-газеты типа, газета.ру, взгляд.ру и т/п. Следующий шаг: федеральные радио и тв, потом печатная пресса, а затем уже региональные площадки.

Не было ничего легче, чтобы взорвать мозг интернет-аудитории, ибо тема forex-брокеров социально-взрывоопасная по определению. Если Вы заявляетесь на федеральную площадку с предложением о том, что форекс - это бритый, крашеный ёжик, к которому приклеили кучу пуха, это вызывает некоторую реакцию. Должно было вызывать... Я подготовил кучу материала, контента - хватило бы месяца на 3-4 ежедневной мозговой атаки, я выбил грандиозные скидки на всех площадках, за исключением региональных [с ними я вообще пока что не связывался]. Кампания должна была быть массовой настолько, чтобы в две волны снести все представления о forex, которые укоренились [помогли укоренить?] в мозгах обывателя.

Прессинг должен был быть на всех уровнях получения информации: форумы, социальные сети, сообщества, блоги, интернет-сми, информационные агентства, печать, радио и тв. помимо независимых источников информации должны были быть задействованы и рекламные форматы: от баннерной и контекстной рекламы, до билбордов, от чёрно-белых набросков до качественно смонтированных видеороликов.

Общий бюджет за три месяца, не считая регионы тянул на 750 тысяч таких привычных американских рублей. огромный бюджет в рамках одной, пусть и квартальной кампании для одной компании. Но они хотели невозможного - они хотели в кратчайшие сроки перекроить сознание. И это можно было бы сделать, но не сделали. В итоге мы сейчас имеем совершенно плачевную картину...

хорошоплохо (никто еще не проголосовал)
Loading...Loading...
Добавить комментарий