«Тройка» — троит. «Стрелка» — не стреляет

После некоторого практического опыта использования вышеупомянутых карт, расскажу, что из этого получилось и есть ли вообще выгода от их использования.

С картой "Тройка" все давно понятно - она дает скидку как на проезд в метро, мцк, так и позволяет ездить еще и на маршрутках, автобусах, троллейбусах,трамваях. Разовый билет на метро по ней стоит 35 р а в бужажном вар-те - 50 выгода очевидна.

А вот со "Стрелкой" все иначе. Во первых держать две карты было неудобно, да и выгода непонятная. Абонемент на электрики, который на нее можно записать? Он мне сейчас не нужен. Разовый билет на электричку? После пары неудавшихся попыток записать апоездку на карту, я тоже не наблюдаю выгоды или удобства (хоть бумажный билет можно было бы в карманах не носить и не терять его). Поедка на маршрутках и автобусах? Как выясняется, цена проезда ничем не отличается от наличной отплаты, у нас в Раменском она составляет 40 р по городу.

В общем, "Тройка" пока не просто остает от "Стрелки", но и вообще сводит смысл своего использования к нулю. Единственное, возможно со временем сервис "Стрелки" подтянется к уровню "Тройки", поэтому я взял карту "Тройка+Стрелка" - 2 в 1 карте. Посмотрим что изменится, товарищи из Мособлтранспорта )

http://soblaznmaster.livejournal.com/832669.html

хорошоплохо (никто еще не проголосовал)
Loading...Loading...
Добавить комментарий